Результаты самообследования за 2020-2021 учебного года Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бабаюртовской средней общеобразовательной школы № 3 им. З.А.Мартункаева» Результаты самообследования за 2020-2021 учебного года Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бабаюртовской средней общеобразовательной школы № 3 им. З.А.Мартункаева» 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное учреждение МКОУ «Бабаюртовская средняя школа № 3 им. З.А. Мартункаева» создано в 1981 году. Учредитель (и): Администрация МО «Бабаюртовский район» Наличие филиалов (отделений) и их наименование. Юридический адрес:с.Бабаюрт, ул. Ирчи Казака № 80 Фактический адрес: с.Бабаюрт, ул. Ирчи Казака № 80 ИНН: 0505002828 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 28 сентября1993 года) Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: серия 05 № 002651031 Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным _постановлением администрации МР МО « Бабаюртовский район» 4 октября 2011 года и лицензией 05л 01 № 0001128 от «10 » июня 2013 года, выданной МОНРД на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1.ФГОС – 1 – 10 классы. 2.Общеобразовательные программы. 1.2.Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся. класс Общее Общее В том числе в классах Кол-во Кол-во Общеобразов-х С углубл.изуч. профильных классов Уч-ся Кол-во Колклассов во Уч-ся 1 2 27 2 27 0 0 2 2 28 2 28 0 0 3 2 27 2 27 0 0 4 2 28 2 28 0 0 5 2 29 2 29 0 0 6 2 40 2 40 0 0 7 2 31 2 31 0 0 8 2 40 1 40 0 0 9 2 27 1 27 0 0 10 1 11 1 11 0 0 11 1 9 1 9 0 0 итого 18 297 18 297 0 0 1.3.Средняя наполняемость классов: 1 – 4 классы – 110 учащихся; 5-9классы -167 учащихся 10 – 11 классы – 20 учащихся. Спец-х 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: школа Начало и окончание Продолжительность занятий уроков начальная 8ч30 мин –12.20 ч 30 мин Основная: 5,9 кл. 6- 8 кл. 13ч.10мин-17ч 40 мин 13ч.40мин -18ч 10мин средняя 13ч. 40мин – 17ч 40мин Кружки , секции 12ч.20мин – 13 ч 00мин 1.5. Формы получения образования: Форма получения образования очная Количество уч-ся, занимающихся во 2 смену 35мин-1 класс-1 полуг. 40 мин-2 полуг 2 -3 кл. – 40 мин. 40 мин. 106 45 мин. Количество учащихся, получивших образование в данной форме 297 2.Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации) 2.1.Сведения об административных работниках. Должность Фамилия, имя, отчество Квалификационная категория по административной работе Директор Будаева Л.Х высшая Заместители директора 1.Девеева Д,Я – по УВР высшая 2.Умалатова З.А – по ВР высшая 2.2.Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Колич –во чел. % Всего педагогических работников 44 100 Укомплектованность штатов 8 100 Из них внешних совместителей 0 0 Наличие вакансий (указать должности) 0 0 С высшим 29 Образовательный уровень образованием Образовательный уровень педагогических работников педагогических работников Со средним проф. 14 Образ. С общим ср. 0 С общим ср. образов. образов. Прошли курсы повышения квалификации Прошли курсы за последние 5 лет 38 повышения квалификации за последние 5 лет Всего 43 Имеют квалификационную категорию Имеют квалификационную категорию Высшую Первую Вторую До 30 лет 10 20 16 3 Возрастной ценз педагогических работников Состав пед. коллектива по должностям Возрастной ценз педагогических работников От30 до 45 л. От45 до 60 л. Выше 60 лет Учитель 21 13 9 42 Социальный педагог Педагог-психолог Старший вожатый библиотекарь 1 1 1 1 Текучесть пед. кадров за последние 3 года 4 Педагогический стаж Менее 5 лет 4 От 5 до10 л. От10 и более 1 42 0 Имеют ученую степень Имеют почетные звания Имеют государственные и ведомственные награды Отличник образования РД Отличник образования РФ Почетный работник общего образования РФ Заслуженный учитель РД Грамота Министерства образования Состав пед. коллектива по должностям 10 1 Текучесть пед. кадров за последние 3 года Педагогический стаж Имеют ученую степень Имеют почетные звания 6 2 4 Имеют государственные и ведомственные награды 2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам Ф.И.О. Квалификационная Учебный предмет Программы категория 0 Авторские экспериментальные 0 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) Основные общеобразовательные программы -4 класс, Программа ФГОС - «Гармония» - 2 и 3 класс, Программа ФГОС – «Школа России» - 1 класс Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения) Основные общеобразовательные программы – 5 – 9 класс Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) Общеобразовательные программы – 10 – 11 класс Характеристика образовательных программ Предмет,наименование программы Автор программы 1 класс Русский язык Начальная школа Горецкий Кирюшкин и др. Литературное чтение Горецкий Клейманова Родной язык Хангишиева Д.М. МагомедовГ. ШурпаеваМ. Родная лит. математика Моро М. Волкова С. Окружающий мир Плешаков Музыка Критская ИЗО Неменская Физ-ра Лях Русский язык 2 класс Соловейчик М. Рус.лит. Родной яз. Ин. Яз. Математика МеркинГ МБеркин БолотоваС Хангишиев Д.М. БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. ГейдманБ. И др. Издательство, год издания Москва «Просвещение» 2011 Москва «Просвещение» 2012 Махачкала 2006 Дагиздат 2007 рецензент Кем утверждена МОНРФ МОНРФ НИИ педагогики МОНРД МОН РД Москва «Просвещение» 2012 Москва «Просвещение» 2012 Москва «Просвещение» 2012 Москва «Просвещение» 2012 Москва «Просвещение» 2012 МОНРФ Смоленск «Ассоциация 21 век» 2012 Москва «Русское слово» 2012 МОНРФ Махачкала 2006 «Титул» 20011 Москва «Русское слово» 2012 Наличие учебнометодич. обеспеч. Русская речь Магомедов Судакова и др. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ НИИ педагогики МОНРД МОНРФ МОНРФ УчебникБиболетова и др. Ок. мир Музыка Изо Физ-ра Русский яз. Рус.лит. Родной яз. Родная лит. Ин.яз. Математика Окр. Мир Музыка Изо Физ-ра Рус.яз. СамковаВ. Романова Рытов Д.А. Савенкова Л. И др. Барышников Белоусов 3 класс Соловейчик М. МеркинГ МБеркин БолотоваС ОльмесовР.Х. МагомедовГ. ШурпаеваМ. ВисаидоваМ.А. БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. ГейдманБ. И др. СамковаВ. Романова Рытов Д.А. Савенкова Л. И др. Барышников Белоусов 4 класс РамзаеваТ Рус.лит. МагомедовГ. ШурпаеваМ. Родной яз. Хангишиев Д.М. Родная лит. МагомедовГ. ШурпаеваМ. Ин.яз. БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. МороМ. БантоваМ. Математика КТНД МирзоеваШ Окр. Мир ПлешаковА Основы религии и светской этики Музыка Изо Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2011 МОНРФ Смоленск «Ассоциация 21 век» 2012 Москва «Русское слово» 2012 МОНРФ Махачкала 2005 Изд. НИИ педагогики Издат.НИИ педагогики 2007 «Титул» 20011 МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ НИИ педагогики Им Тахо-Годи МОНРД МОН РД МОНРФ Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2012 Москва «Русское слово» 2011 МОНРФ Прогр .для Нач. школы Москва 2004 Дагиздат 2007 МОНРФ Махачкала 2006 Дагиздат 2007 Русская речь Магомедов Судакова и др. УчебникБиболетова и др. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОН РД НИИ педагогики 11 издание «Дрофа» 2006 Русская речь Магомедов Судакова и др. МОНРД МОН РД «Титул» 20011 МОНРФ Москва Просвещение 2011 «Лотос» 2009 Москва Просвещение 2002 МОНРФ МОНРД МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ Русская речь Магомедов Судакова и др. УчебникБиболетова и др. Разработка уроков-2 части Физ-ра БарышниковВ Белоусов А. технология ГеронимусТ Русский яз. Москва «Русское слово» 2011 Москва Просвещение 2002 Основная школа 5 класс Быстрова Е. «Дрофа» 2009 МОНРФ МОНРФ Рощина Лкандидат фил. Наук, доцент кафедры рус. яз МОНРФ Русская лит. Черкезова М.В. Родной яз. АкаеваА. «Дрофа» 2009 Махачкала Дагучпедгиз 1999 Родная лит-ра Сектор родных литератур Дагестанского НИИ Т-Годи Махачкала Изд-во НИИ Педагогика 2007 МОНРД Ин.яз. БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. «Титул» 20011 МОНРФ «Вербум» Москва 2002 Москва «Дрофа» 2001 МОНРФ История ЧубарьянО. Москва «Русское слово» 2008 АкадемикРАН Бонгард-Левин Природоведение ПлешаковА. Сонин Н. « Дрофа» 2002 Авт.коллек. Морф (экспертиза РАН и РАО 2007) МОНРФ Музыка Кабалевский В.А. 2-7 кл. Кузина Виненко В.И. Москва 2004 2004 Волгоград Учитель 2008 Москва 2008 Математика Изо Физ-ра МОНРФ Работник НИИ Учебник Виленкин, Методич. пособие Учебник «История древнего мира» Михайловский Методич.пособи е –Федорова и др. МОНРФ технология СимоненкоВ. Литикова 6-7кл. Русский яз. АшуроваС. Рус.лит. Родной яз. АкаеваА. Махачкала Дагучпедгиз 1999 Родная лит. Сектор родных литератур Дагестанского НИИ Т-Годи Махачкала Изд-во НИИ Педагогика 2007 МОНРД Ин.яз. БиболетоваМ БабулисЕ «Титул» 20011 МОНРФ 6 класс Просвещение 2010 Рус лит. 1 и 2 часть Учебник – Сабанчиев Махачкала издНИИ Учебник Керимов. И др.2002 Махачкала издНИИ УчебникБиболетова и др. МОНРФ Багриц В.- доцент РАН МОНРФ МОНРФ Работник НИИ УчебникХангишиев 2005 Махачкала Изд НИИ УчебникАджиевА. И др.2002 Махачкала издНИИ УчебникБиболетова и др. Математика Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. «Вербум» Москва 2002 История Бойцов и Петрова Москва «Русское слово» 2010 Обществозн-е Кравченко География Герасимова Грюндберг и др. Биология Сонин Н.Н. Музыка Кабалевский В.А. 2-7 кл. Кузина Виненко В.И. Москва «Русское слово» 2006 Москва Просвещение 1990 Москва Дрофа 2007 Москва 2004 2004 Волгоград Учитель 2008 Москва 2008 Изо Физ-ра технология Русский яз. СимоненкоВ. Литикова 6-7кл. 7 класс НикольскаяГ. Хасанов Н Русская лит. БирюковаС Родной яз. АкаеваА. Родная лит. Сектор родных литератур Дагестанского НИИ Т-Годи БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. Ин.яз. алгебра История ЮдовскийА Ванюшкина Обществозн-е Кравченко География Биология физика Захаров В. Сонин Н. Волков и др Просвещение С-Петербург 2001 Просвещение С-Петербург 2001 Махачкала Дагучпедгиз 1999 МОНРФ Академик Кузнецов и Др. Морф (экспертиза РАН и РАО 2006) МОНРФ Доктор биол. Наук МГУ Лотова Л.И. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ Чеканова – кандидат фил. наук Работник НИИ Махачкала Изд-во НИИ Педагогика 2007 «Титул» 20011 «Вербум» Москва 2002 Москва «Просвещение» 2006 Москва «Русское слово» 2006 Москва Просвещение 2001 4 издание «Дрофа» 2001 Москва «Вако» 2007 Учебник Виленкин, Методич. пособие Учебник «История средних веков» Пособие-Егорова МОНРФ УчебникХангишиев 2005 Махачкала Изд НИИ МОНРД Москва «Дрофа» 2001 Доктор биол. Наук Чернова МОНРФ УчебникБиболетова и др. МОНРФ Учебник – Макарычев и др. Морф (экспертиза РАН и РАО 2006) МОНРФ Учебники интернет Биолог. 2001г. МОНРФ МОНРФ Громов и др.2005 Геометрия Жохов В. КарташовГ. Музыка Изо Физ-ра Кабалевский В.А. 2-7 кл. Кузина Виненко В.И. Русский язык 8 класс Никольская Рус. лит. Бирюкова С.К. «Вербум» Москва 2002 Москва 2004 2004 Волгоград Учитель 2008 Москва «Дрофа» 2001 МОНРФ Учебник ПогореловА., пособие по геом. МОНРФ «Просвещение» С-Петербург 2008 «Просвещение» С-Петербург 2003 МОНРФ Уч.Саботкоев 2001 МОНРФ Учебник Бирюкова и др. 1995г МагомедовГ. ШурпаеваМ. Дагиздат 2007 МОН РД БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. «Титул» 20011 МОНРФ Русская речь Магомедов Судакова и др. УчебникБиболетова и др. «Вербум» Москва 2002 Москва «Дрофа» 2001 МОНРФ Информатика Семакин Москва «Бином» 2008 Залогова Л.Кандидат ФизикоМат. наук МОНРФ История ЮдовскийА Ванюшкина Москва «Просвещение» 2006 Обществознание Кравченко КТНД Магомедсали ховХ. Москва «Русское слово» 2006 Изд. «Эпоха» Махачкала 2009 История Дагестана Розаков Родной яз. Родная лит-ра Ин.яз. Математика География Биология - человек Физика Сонин Н. Сапин М. Волков и др Химия Габриелян О. Физ-ра Виненко В.И. Обж технология Марков СимоненкоВ. Литикова 6-7кл. Изд. «Эпоха» Махачкала 2007 Москва Просвещение 2002 4 издание «Дрофа» 2002 Москва «Вако» 2007 Москва «Просвещение» 2006 «Дрофа» Волгоград Учитель 2008 «Дрофа»2001 Москва 2008 Кандидат ист.наук ИИАЭДНЦРАН Алгебра – Теляковский С ГеометрияПогорелов А. Учебник «Информатика И ИКТ» Морф (экспертиза РАН и РАО 2006) МОНРФ Учебники интернет МОНРД Учебники Кит Н. Магомедсалихов Х. 2009 МОНРД Доктор медиц. Наук Никитюк ЛидинР-прфессор хим. Наук Биолог. 2010г. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ Громов и др.2005 пособия Русский язык 9 класс НикольскаяГ. Хасанов Н Русская лит. Родной яз. Ин.яз. Алгебра Геометрия БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. Жохов В. КарташовГ. Просвещение С-Петербург 2003 Просвещение С-Петербург 1987 МОНРФ Колмогоров А. МОНРФ Учебник Погорелов Ст. сотр. РАН Артамонов В Морф (экспертиза РАН и РАО 2007) Учебник «История России» Поурочное Планиров. Обществознание Кравченко История Дагестана Розаков КТНД Акбиев а. Москва «Русское слово» 2006 Изд. «Эпоха» Махачкала 2007 Изд. «Эпоха» Махачкала 2009 Физика Волков и др Химия ГабриелянО. ЛысоваГ. Физ-ра Виненко В.И. Русский язык – Программа для нац. школ Русская лит. Родной яз. Родная лит. УчебникБиболетова и др. Москва «Дрофа» 2001 Москва «Дрофа» 2001 «Учитель» 2008 ГуменюкМ. МОНРФ «Вербум» Москва 2002 «Вербум» Москва 2002 Бухарева Н Биология ПособиеЕгорова Сиденко Учебник – РусинаН. ПетросоваР. Бузник-д-р фил. наук «Титул» 20011 Информатика История География МОНРФ Москва Просвещение 2002 4 издание «Дрофа» 2002 Москва «Вако» 2007 Москва 2001 «Дрофа» Волгоград Учитель 2008 Средняя школа 10 класс Никольская «Просвещение» Г.,Хасанов С-Петербург 2003 Вербовая С. «Просвещение» С-Петербург 2003 АкаеваА. Махачкала Дагучпедгиз 1999 Сектор родных Махачкала литератур Изд-во НИИ Дагестанского Педагогика НИИ Т-Годи 2007 МОНРФ МОНРД Доктор ист.наук ДГУ Доктор биол. наук Шарапова И др. МОНРД Учебники Кит Н. Магомедсалихов Х. 2009 Биолог. 2010г. МОНРФ МОНРФ МОНРФ Громов и др.2005 Методич. пособия МОНРФ МОНРФ МОНРФ Работник НИИ МОНРД Учебник Сабаткоева 2001 Учебник Русина 2001 Ин.яз. Алгебра БиболетоваМ БабулисЕ Снежко Н. Жохов В. КарташовГ. Геометрия Жохов В. КарташовГ. Дагестанская лит Хайбуллаева Х «Титул» 20011 Москва «Дрофа» 2001 Москва «Дрофа» 2001 Институт Тахо-Годи МОНРФ Учебник – КолмогоровА. МОНРФ Учебник Погорелов МОН РД Учебник Усахова Гошаров Ст. сотр. РАН Артамонов В Морф (экспертиза РАН и РАО 2007) Учебник «История Отечества» Поурочное Планиров. Бухарева Н «Учитель» 2008 История Дагестана Розаков КТНД Мирзоев Ш. Изд. «Эпоха» Махачкала 2007 Махачкала 1992 Обществознание Кравченко Физика Маркина Г. Химия ГабриелянО. ЛысоваГ. Биология География Эконом. И соц. Захаров С. Мамонтов, Сонин Н. Максаковский В.П. Физ-ра Виненко В.И. Русский язык Русская лит-ра Родной яз. Родная лит-ра Ин.яз. УчебникБиболетова и др. «Вербум» Москва 2002 «Вербум» Москва 2002 Дагучпедгиз 1993 Информатика История Технология ОБЖ МОНРФ Москва «Русское слово» 2006 Волгоград 2002 «Учитель» Москва 2001 «Дрофа» 5 издание «Дрофа» 2002 Москва Просвещение 2008 Волгоград Учитель 2008 Плеханов И.П. Москва1987г Марков «Дрофа»2001 11 класс «Просвещение» С-Петербург 2003 «Просвещение» С-Петербург 2003 АкаеваА. Махачкала Дагучпедгиз 1999 Сектор родных Махачкала литератур Изд-во НИИ Дагестанского Педагогика НИИ Т-Годи 2007 БиболетоваМ «Титул» БабулисЕ 20411 Снежко Н. МОНРД Магомедова З.Кандидат пед.наук МОНРД МОНРФ ГрининЛ. СитниковаЛ. МОНРФ МОНРФ Доктор биол.наук Черикова Академия РИАНВБ МОНРФ МОНРФ Физика Мякишев Методич. пособия Общая биология 2010г. Ануфриева О.И.мет.пос. Поур.планы Волгоград 2001 МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ Учебник СабаткоевР. 2001 Учебник БирюковаС 2001 Работник НИИ МОНРД МОНРФ УчебникБиболетова и др. Дагестанская лит. Хайбуллаева Х Дагучпедгиз 1993 Институт Тахо-Годи МОН РД Алгебра Жохов В. КарташовГ. Жохов В. КарташовГ. История Бухарева Н Москва «Дрофа» 2001 Москва «Дрофа» 2001 Ст. сотр. РАН Артамонов В МОНРФ Геометрия «Вербум» Москва 2002 «Вербум» Москва 2002 «Учитель» 2008 История Дагест. Розаков КТНД Мирзоев Ш. Обществознание Кравченко Физика Маркина Г. Химия ГабриелянО. ЛысоваГ. Изд. «Эпоха» Махачкала 2007 Махачкала 1992 Москва «Русское слово» 2006 Волгоград 2004 «Учитель» Москва 2001 «Дрофа» Биология Захаров С. Мамонтов, Сонин Н. Максаковский В.П. 5 издание «Дрофа» 2002 Москва Просвещение 2008 Физ-ра Виненко В.И. Технология ОБЖ Плеханов И.П. Марков Волгоград Учитель 2008 Москва1987г «Дрофа»2001 география Учебник Усахова Гошаров Учебник – КолмогоровА. МОНРФ Учебник Погорелов Морф (экспертиза РАН и РАО 2007) Учебник «История Отечества» Поурочное Планиров. МОНРД Магомедова З.Кандидат пед.наук МОНРД МОНРФ ГрининЛ. ПерепелкинаЛ. Кочурихинкпндидат хим. Наук Гончарук-учит. Хим. Москва Доктор биол.наук Черикова 3.2.Выполнение учебного плана в 2020 – 2021учебном годуВ 4 классе № Наименование учебного предмета Общее кол-во (по школьному учебному плану) часов по учебному плану за год обучения 1. Русский язык 210 2. Русская литература 70 3. Родной язык и литература 70 4. Иностранный язык (английский) 70 5. Математика 140 6. КТНД 35 7. Окружающий мир 35 8. Основы религиозных культур 35 9. Музыка 35 10. ИЗО 35 11. Физическая культура 105 12. Технология 35 Итого 875 МОНРФ МОНРФ Академия РИАНВБ МОНРФ МОНРФ Физика Мякишев Методич. пособия Ануфриева О.И.мет.пос. Поур.планы Волгоград 2001 МОНРФ МОНРФ МОНРФ Фактически выполнено В часах В% 202 68 65 66 135 31 32 33 32 31 101 32 828 96,2 97 92,8 94,3 96,4 88, 6 91,4 94,3 91,4 88,6 96,2 91,4 94,6 В 9 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Русский язык Русская литература Родной (кумыкский) язык Иностранный (английский) язык Алгебра Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология Физика Химия Физическая культура Итого: В 11 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Общее кол-во часов по учебному плану за год обучения 140 70 70 105 105 70 70 70 34 34 34 68 68 70 70 105 1183 Фактически выполнено В часах В% 132 66 68 102 103 65 67 67 32 32 33 66 67 66 65 101 1132 94,3 94,3 97,1 97,1 98 92,9 95,7 95,7 94,1 94,1 97 97 98,5 94,3 92,9 96,2 95,7 Общее кол-во Фактически часов по выполнено учебному В часах В% плану за год обучения 1. Русский язык 70 65 92,8 2. Русская литература 105 98 93,3 3. Родной язык (кумыкский) 34 32 94,1 4. Дагестанская литература 68 66 97,05 5. Иностранный язык (английский) 104 101 97,1 6. Алгебра 103 100 97 7. Геометрия 68 65 95,6 8. Информатика 34 32 94,1 9. История 68 64 94,1 10. История Дагестана 35 32 91,4 11. КТНД 35 32 91,4 12. Обществознание 68 65 95,6 13. Физика 70 67 95,7 14. Химия 70 65 92,9 15. Биология 68 63 92,6 16. География 68 62 91,1 17. Физическая культура 105 98 93,3 18. Технология 35 30 85,7 19. ОБЖ 35 31 88,6 Итого: 1243 1108 89,1 Пропуски занятий были в связи с праздничными днями, пропуски по больничным листам. 4.Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки. 4.1.Результатывнутришкольного мониторинга качества образования выпускников ( за последние 3 года) 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Успев. качество Успев. Кач-во Успев. Кач-во Русский язык 88% 37% 88% 25% 96% 52% Русская литер-ра 82% 43% 86% 40% 95% 65% Алгебра 76% 34% 78% 38% 82% 48% Геометрия 72% 28% 76% 32% 84% 52% Физика 76% 34% 76% 30% 82% 48% Химия 78% 42% 78% 45% 84% 48% Ин.яз. (англ.) 100% 48% 100% 52% 100% 58% Биология 92% 44% 96% 48% 98% 52% Информатика История обществознание 87% 100% 100% 38% 36% 42% 92% 100% 100% 28% 45% 46% 98% 100% 100% 48% 56% 58% Из таблицы видно, что качество по предметам стабильно увеличивается, бывает снижение качества усвоения программы по отдельным предметам. 4.1.1.Результаты итоговой аттестации обучающихся 1 – 4 классов 2018-2019 2019-2020 2020-2021 № предмет КолЧисло Число Кол Число Число Кол Число Число во уч - ся, уч-ся -во уч-ся уч-ся -во уч-ся уч-ся Уч-ся освоив. освоив. учосвоивших освоив. Уч- освоивш освоив. программу программу ся программу програм ся их програм На 4 и 5 м программ на 4 и 5 на 4 и 5 у Русский яз. 79 79 100% 52 66% 80 80 100% 42 53% 75 75 100 44 59% 1 2 3 4 5 6. 7 8 9 10 11 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Русская лит. Родной.язык Иностранный яз. Математика Окружмир ОРКСЭ Музыка ИЗО Физ-ра технология 79 42 58 79 79 79 42 58 79 79 100 100 100 100 100 56 27 42 52 54 70% 64% 72% 66% 68% 80 49 80 80 80 80 49 80 80 80 100 100 100 100 100 47 24 52 45 75 59 57 65 56 94 79 79 79 79 79 79 79 79 100% 100% 100% 100% 79 79 79 79 100% 100% 100% 100% 80 80 80 80 80 80 80 80 100% 100% 100% 100% 80 80 80 80 100 100 100 100 4.1.2.Результаты итоговой аттестации обучающихся 5 – 9 классов: предмет 2018 -2019 2019-2020 Русский яз. Литер-ра Родной яз. Иностр.яз. Алгебра Геометрия Информатика История Обществозн –е КТНД Природоведение География Биология Физика Химия Музыка ИЗО Физ-ра ОБЖ технология Колво учся Число учся, осв.прогр. Число учся, осв.прогр. на 4 и 5 Колво учся Число учся, освоивших программу 158 158 27 158 158 95 63 158 131 63 36 131 131 95 63 95 95 158 32 131 158 158 27 158 158 95 63 158 131 63 36 131 131 95 63 95 95 158 32 131 87 102 19 105 67 36 48 96 47 63 32 78 72 38 26 95 95 145 30 131 171 171 20 171 171 94 64 171 130 64 41 130 130 94 64 107 107 171 32 139 171 171 20 171 171 94 64 171 130 64 41 130 130 94 64 107 107 171 32 139 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Число учся, осв.прогр. Число учся, осв.прогр. Колво уч- Число учся, осв.прогр. 75 25 75 75 75 16 75 75 75 75 % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 35 18 32 24 38 12 75 75 75 75 46 72 42 32 51 75 100 100 100 100 2020-2021 Число учся, освоивших программу на 4 и 5 56 33 109 64 18 90 128 74 64 37 42 47 38 59 84 49 74 57 58 90 32 78 76 58 68 52 36 38 34 53 107 100 105 98 171 100 28 88 136 98 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10 -11 классов: № предмет 2018 -2019 2019 -2020 Колво уч- 75 25 75 75 75 16 75 75 75 75 Колво учся Число учся, освоивших программу 153 153 48 153 153 98 64 153 139 62 14 139 139 98 64 91 91 153 32 121 153 153 48 153 153 98 64 153 139 62 14 139 139 98 64 91 91 153 32 121 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Число учся, освоивших программу на 4 и 5 54 35 82 54 28 58 62 41 54 35 54 55 42 66 78 51 45 32 62 100 11 78,5 78 56 82 59 42 43 28 44 90 99 88 96,7 153 100 32 100 121 100 2020 -2021 Число учся, осв.прогр. Колво уч- Число учся, осв.прогр. Число учся, осв.прогр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Русский язык Литература Родной язык Дагестанская литература Иностранный язык Математика Информатика История История Дагестана КТНД Обществозне Физика Химия Биология Физ – ра География Технология ОБЖ ся 68 68 16 68 68 68 16 68 100 100 100 100 на 4 и 5 22 32 38 56 12 75 54 79 ся 46 46 18 46 46 46 18 46 100 100 100 100 на 4 и5 22 47 31 67 15 83 42 91 ся 50 50 12 50 50 50 12 50 100 100 100 100 на 4 и 5 27 54 35 70 12 100 45 90 68 68 100 48 71 46 46 100 28 61 50 50 100 38 76 68 68 68 68 68 68 68 68 100 100 100 100 28 32 54 58 41 47 79 85 46 46 46 46 46 46 46 46 100 100 100 100 18 28 31 41 39 61 67 89 50 50 50 50 50 50 50 50 100 100 100 100 33 36 42 45 66 72 84 90 68 68 68 68 100 100 68 38 100 56 46 46 46 46 100 100 46 31 100 67 50 50 50 50 100 100 48 36 98 72 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 100 100 100 100 100 100 100 32 28 32 65 48 68 68 47 41 47 96 71 100 100 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 100 100 100 100 100 100 100 22 18 22 46 31 46 46 47 39 47 100 67 100 100 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 100 100 100 100 100 100 100 25 18 22 45 33 50 50 50 36 44 90 66 100 100 4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Формы итоговой аттестации 2018 - 2019 2019 - 2020 Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации Традиционная форма(контрольная работа 21 33 по математике) Устные экзамены по предметам 21 33 2020-2021 36 36 ГИА (русский яз.) 33 36 итого 21 33 36 4.1.5.Результаты единого государственного экзамена за последние три года. № Наименование Всего Сдавали ЕГЭ Миним Средний Кол-во уч-ся с предмета выпускников по предмету Кол-во балл результатом ниже баллов миним.кол.баллов 1 2 3 4 5 6 Русский яз. математика Биология Химия История Обществозн-е 5 5 5 5 5 Колво 74 74 22 13 17 17 % 100 100 30 17,5 23 23 38 32 32 54 47 49 64,5 61,5 67 72 64 66 Кол-во % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Кол-во уч-ся с результатом ЕГЭ выше миним.кол-ва баллов Кол% во 70 94 68 91 22 100 12 92 16 94 17 100 7 информатика 1 3 4,5 59 57 0 0 2 66 4.1.6. Награждены золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4 4.1.7.Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года – нет. 4.2.Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации № класс предмет Кол-во уч-ся Средний Абсолютная Качественная балл Успеваемость Успеваемость По Выполняло В% В% списку работу 1 4 Рус.язык 5 5 3,77 94,4 61 2 4 математика 5 5 3,55 88,8 55 3 4 5 6 7 8 9 10 11 математика Рус.язык история физика математика Рус.язык история физика биология 9 9 9 9 10 10 10 10 10 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 3,2 3,4 3,8 3,3 3,3 3,4 3,6 3,4 3.6 84 87,5 87,5 79 81,25 86,7 87,5 84 89 36 41,6 62,5 33 34 43 56,25 44 57 1. КОНТИНГЕНТ ВЫПУСКНИКОВ 2. Уровень общеобразовательной программы 9 11 итого Количество обучающихся (на конец каждого учебного года) 2018-2019 2019-2020 2020-2021 20 23 27 10 6 9 30 29 36 Результаты ГИА за курс основной школы Перечень предметов, выносимых на аттестацию 2 Русский язык 2 Аттестационные оценки, полученные выпускниками, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) 2018- 2019 2019- 2020 2020- 2021 Общее количество выпускников, сдававших экзамены 10-80% 6-100% 5-100% 3 4/5 2 3 4/5 2 3 4/5 4 4 0 3 3 0 2 3 5.Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования 5.1. Выполнение учебного плана в 2020 – 2021уч.году. В 4 классе № Наименование учебного предмета Общее кол-во часов по (по школьному учебному плану) учебному плану за год обучения 1. Русский язык 210 2. Русская литература 70 3. Родной язык и литература 70 4. Иностранный язык (английский) 70 5. Математика 140 6. КТНД 35 7. Окружающий мир 35 8. Основы религиозных культур 35 9. Музыка 35 10. ИЗО 35 11. Физическая культура 105 12. Технология 35 Итого 875 В 9 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) 1. 2. 3. Русский язык Русская литература Родной (кумыкский) язык Общее кол-во часов по учебному плану за год обучения 140 70 70 Фактически выполнено В часах В% 202 68 65 66 135 31 32 33 32 31 101 32 828 96,2 97 92,8 94,3 96,4 88, 6 91,4 94,3 91,4 88,6 96,2 91,4 94,6 Фактически выполнено В часах В% 132 66 68 94,3 94,3 97,1 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Иностранный (английский) язык Алгебра Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология Физика Химия Физическая культура Итого: 105 105 70 70 70 34 34 34 68 68 70 70 105 1183 102 103 65 67 67 32 32 33 66 67 66 65 101 1132 97,1 98 92,9 95,7 95,7 94,1 94,1 97 97 98,5 94,3 92,9 96,2 95,7 В 11 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее кол-во Фактически часов по выполнено учебному В часах В% плану за год обучения 1. Русский язык 70 65 92,8 2. Русская литература 105 98 93,3 3. Родной язык (кумыкский) 34 32 94,1 4. Дагестанская литература 68 66 97,05 5. Иностранный язык (английский) 104 101 97,1 6. Алгебра 103 100 97 7. Геометрия 68 65 95,6 8. Информатика 34 32 94,1 9. История 68 64 94,1 10. История Дагестана 35 32 91,4 11. КТНД 35 32 91,4 12. Обществознание 68 65 95,6 13. Физика 70 67 95,7 14. Химия 70 65 92,9 15. Биология 68 63 92,6 16. География 68 62 91,1 17. Физическая культура 105 98 93,3 18. Технология 35 30 85,7 19. ОБЖ 35 31 88,6 Итого: 1243 1108 89,1 Пропуски занятий были в связи с праздничными днями, пропуски по больничным листам, программы освоены за счет дополнительных занятий, прохождения материала блоками. 6.Дополнительная информация о школах с углубленным изучением предметов: – углубленного изучения предметов нет. 7.Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения № Факультатив Тематичес Кол-во Класс Кол-во (спецкурс и кое наименова часов в Паралобучающих-ся т.п.) ние, учебный неделю лель предмет 1. Факультатив Информати1 5,6 46 ка на службе математики 2. Факультатив Этикет и стиль 1 7 31 3. Факультатив 4. Факультатив Решение расчетных задач по химии Биология 1 8,9 63 1 10,11 64 Учитель(ФИО, специальность по диплому) Адамова М.Р.-учитель нач. кл. Алиева З.Т.учительрусского языка и литературы Адамов Р.Х.- учитель химии, биологии Мустафаева А.К.- учитель биологии 5. Факультатив химия 1 10,11 64 6. Факультатив Общество и право 1 10,11 64 7. Факультатив 1 10,11 64 8. Факультатив 1 10, 11 64 9. Факультатив Русский язык и литература – подготовка к ЕГЭ Математикаподготовка к ЕГЭ Русский язык и литератураподготовка к ГИА 1 9 28 Адамов Р.Х.- учитель химии, биологии Кадирханова З.А.учитель права и обществознания Ичалова Д.Б. Алиева С.М.-учителя русского языка и литературы Давлетмурзаева М.Ш., Кадырова Р.З. – учителя математики ЗалибековаР.А. Аджиева П.К.-учителя русского языка и литературы. 8.Организация платных услуг – нет. 9. Характеристика системы воспитания школы. Для развития школы выбрана воспитательная система , которая основывается на принципах природосообразности, гуманизма, демократизма, системности, непрерывности, психологической комфортности, эффективности социального взаимодействия. Образование должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов; согласовываться с общими законами развития природы и человека как ее неотрывной части; воспитании в коллективах различного типа, расширении сферы общения, формирует навыки социальной адаптации, самореализации; создание атмосферы, при которой ребенок раскрепощен, раскован, успешен. 1. 2. 3. 4. 5. Перед школой поставлены следующие задачи: Выявить наиболее одаренных в учении детей и предоставлять широкое и глубокое образование; Развивать личность и реализовывать творческие интересы и способности учащихся в максимально благоприятных условиях организации образовательно-воспитательного процесса; Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся и создавать максимально благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала в социуме; Обеспечить преемственность между школой и вузами; Цель воспитания: раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Из этого вытекают задачи воспитания: Формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений; Развитие самосознания и самовоспитания; Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности; Развитие потребности в здоровом образе жизни; Нравственная подготовка к семейной жизни. В Уставе школы, в Законе « Об образовании», в законе РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Концепции модернизации Российского образования» говорится, что образование это единый целостный процесс воспитания и обучения. В воспитании все главное – и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач: Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки; Приобщение ребенка к здоровому образу жизни; Организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся; Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности; Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе; Развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности; Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности, Создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы. 10. В реализации воспитательной программы принимают участие: - администрация школы: директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР; - учителя и ученики; -школьный социальный педагог и психолог; - работники дома творчества, детской школы искусств и музыкальная школа; -Тренеры Детской юношеской спортивной школы; -Работники школьной и районной библиотек; - инспекция ПДН и делам молодежи; -родители. На формирование личности ребенка оказывает большое влияние меняющаяся социальная и политическая среда. Воспитательная система школы учитывает главное – личность ребенка. Учащиеся должны научиться жить в коллективе, стать активнее, дружнее, проявлять инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело. 10.1. Развитие самоуправления в школе – основа ее демократизации. Цель организации школьного самоуправления: взаимодействие ученического и педагогического коллективов школы – передача опыта ответственности от старших к младшим. Главным законодательным и высшим органом ученического самоуправления в школе является общее собрание учащихся, исполнительным органом является совет старшеклассников, призванный активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям. Президентом ученического коллектива является ученик 11 «а» класса Биасланов Д Совет старшеклассников издает законы, принимает решение и следит за из исполнением. Связь совета старшеклассников с классными коллективами осуществляется через старост и других представителей , избираемых классными собраниями. В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной деятельности школы совет старшеклассников руководит работой отделов. Ребята принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, активно участвуют во всех спортивных мероприятиях, проводимых и в школе, в районном и республиканском масштабах. 10.2.Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности – нет. 10.3. Способы и формы контроля и оценки воспитательного процесса выбираются с учетом индивидуальных особенностей педагогов, условий деятельности. Опыта работы. Один из проблемных вопросов в воспитательной работе: «Что контролировать?» Используются 2 направления контроля: контроль за организацией и результатами воспитательной работы. Оба подхода не исключают, а дополняют друг друга. Контроль за деятельностью классных руководителей включает разные вопросы, но существенное значение имеют два момента: уровень педагогического мастерства классного руководителя, развитие классного коллектива. Контроль за деятельностью ученического коллектива: участие школьников в различных видах внеучебной деятельности, развитие ученического самоуправления, взаимодействие старших и младших школьников, взаимодействие педагогов и учащихся. 10.4. С целью решения поставленных, перед педагогическим коллективом и школой, задач проводится воспитательная работа по следующим направлениям: Аналитико-диагностическая Ценностно-ориентированная Интеллектуально-познавательная Спортивно-оздоровительная Профессиональная ориентация Работа с родителями Индивидуальная работа с детьми «группы риска» Краеведческая работа Развитие.самоуправления Важнейшую роль в воспитательном процессе имеет МО классных руководителей, которое координирует воспитательную работу: по воздействию школы и семьи по возрождению патриотизма, сопричастности к судьбе Отечества, формирование нравственных позиций, приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей накопленных поколениями. Проводились тесты, анкетирование, диагностирование: «Ценностные приоритеты» Диагностика нравственной воспитанности учащихся «Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха» Диагностика отношения к жизненным ценностям Выявление уровня развития самоуправления Диагностика уровня развития классного коллектива Мониторинг здоровья учащихся Тест на определение толерантности Оценка личностной мотивации к занятиям физической культуры и спорта Определение уровня воспитанности учащихся Работа консалтинговых служб позволила увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми, это в свою очередь позволило совершенствовать стиль общения, ориентироваться в социальной политике и культурной жизни, увеличить эффективность воспитательной работы. Социально-психологическая служба в школе вносит весомый вклад, помогая классным руководителям в диагностике и анализе участия учащихся в общественной жизни класса и школы. 10.5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Основные направления Содержание деятельности. 1 Наличие психологической службы. + (кол. штатных единиц, год начала 1шт. ед. 1995г. функционирования). 2 Кабинеты: для индивидуальной работы, для групповой работы. 3 Оснащение кабинетов. + 4 Документация. + 5 Основные направления деятельности специалиста. Психолого-педагогическая диагностика; здоровьесберегающая деятельность; Коррекционно-развивающая работа; Психолого-педагогическое консультирование; 6 Категория детей, охваченных психологической помощью. 7 Программы психолого-педагогического сопровождения 8 Используемые методики психодиагностики. 9 Формы деятельности: Диагностическая Коррекционная Развивающая Просветительско-профилактическая. Консультативная. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения. Участие в работе ПМПк 10 11 Психологическая профилактика и просвещение; методическая работа. Дети из замещающих семей. Девиантные дети. Дети с дезадаптацией. Трудновоспитуемые дети. Подростки группы риска. Одаренные дети. Программа психологопедагогического сопровождения младшего школьника. Программа адаптации детей к школе. Психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации. Коррекционная и развивающая программа с обучающимися, имеющими трудности в освоении универсальных учебных действий. Итоговый мониторинг результатов освоения обучающимися основной образовательной программы. Программа психологического сопровождения родителей. Индивидуальные и групповые. Кодирование (XI субтест методики Д.Векслера) Корректурная проба (Б.Бурдон) Нейропсихологическая методика экспрессдиагностики «Лурия-90». + + + + + + - 12 Формы взаимодействия со специалистами данного образовательного учреждения. 13 Формы взаимодействия с родителями. 14 Взаимодействие с районными, городскими, областными службами. Мониторинг эффективности деятельности педагогапсихолога. 15 Показатели Педагогические лектории, семинары, консультирование . Консультирования, родительские собрания. Посещение семинаров, круглых столов. + 2019г Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: 2020г 2021г Кол-во % Кол-во % Кол-во % Общеобразовательных учреждений 175 62 178 63,1 188 66,7 Учреждений дополнительного образования 149 52,8 169 59,9 182 64,5 Предприятий Других учреждений 10.6 Результативность воспитательной работы: занятость учащихся во внеучебное время. Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: № Количество 2019г 2020г 2021г 1 Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего Муниципального 183 198 204 Республиканского, регионального 9 11 12 Уровня выше республиканского: 2 4 6 всероссийского и международного 2 Победители и призеры различных 74 82 87 смотров, олимпиад: всего 11.Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса. 11.1.Данные об обеспеченности учебной литературой. ступень Общее количество экземпляров Из них: учебной литературы Изданные ранее 2021 года библиотечного фонда 1 – 4 классы 5 -9 классы 10 – 11 классы Итого: 2172 3464 3034 8670 1013 1982 1216 4211 11.2. техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/кол-во компьютеров Число классов, оборудованных мультимедиа-проекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств Наличие учебно – практического и учебнолабораторного оборудования (оснащенность по предметам) Специализированная учебная мебель (количество комплектов) 11.3.Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет 21 13 8 1/13 1 1 2 Кабинет географии, лабораторное оборудование по химии, таблицы по русскому языку, литературе, биологии, начальным классам, математике. Циркули, линейки, транспортиры. Лабораторное оборудование по механике, частично по электротехнике. Верстаки, станки для учебной мастерской; мячи, теннисные столы, маты для спортзала. 1 (10 специализированных столов для компьютеров) + 1 11.4.Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет» есть. 12.Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации). По итогам предыдущей аттестации приняты следующие меры: Указано руководителям МО проводить изучение, обобщение и внедрение опыта работы лучших учителей школы. Каждый учитель разрабатывает программу по предмету. Разработаны индивидуальные воспитательные планы по различным направлениям. Выводы: В МКОУ «Бабаюртовской Средней общеобразовательной школе № 3 им З.А Мартункаева» . 1. Требования в части содержания основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования, максимального объема учебной нагрузки обучающихся, полноты выполнения образовательных программ исполняются в полной мере. 2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения ответствует требованиям, определенным федеральным государственным стандартам общего образования. 3. Материально - технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ. 4. Уровень воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам. И.о директора /Девеева Д.Я/