Самообследование 2020-21г

Результаты самообследования
за 2020-2021 учебного года
Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Бабаюртовской средней
общеобразовательной школы № 3
им. З.А.Мартункаева»

Результаты самообследования за 2020-2021 учебного года
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Бабаюртовской средней общеобразовательной школы № 3 им. З.А.Мартункаева»
1. Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного
учреждения и система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение МКОУ «Бабаюртовская средняя школа № 3 им.
З.А. Мартункаева» создано в 1981 году.
Учредитель (и): Администрация МО «Бабаюртовский район»
Наличие филиалов (отделений) и их наименование.
Юридический адрес:с.Бабаюрт, ул. Ирчи Казака № 80
Фактический адрес: с.Бабаюрт, ул. Ирчи Казака № 80
ИНН: 0505002828 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 28 сентября1993
года)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: серия 05
№ 002651031
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
_постановлением администрации МР МО « Бабаюртовский район» 4 октября 2011 года
и лицензией 05л 01 № 0001128 от «10 » июня 2013 года, выданной МОНРД
на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все
реализуемые программы):
1.ФГОС – 1 – 10 классы.
2.Общеобразовательные программы.
1.2.Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся.
класс
Общее
Общее В том числе в классах
Кол-во
Кол-во Общеобразов-х
С углубл.изуч.
профильных
классов Уч-ся
Кол-во
Колклассов во
Уч-ся
1
2
27
2
27
0
0
2
2
28
2
28
0
0
3
2
27
2
27
0
0
4
2
28
2
28
0
0
5
2
29
2
29
0
0
6
2
40
2
40
0
0
7
2
31
2
31
0
0
8
2
40
1
40
0
0
9
2
27
1
27
0
0
10
1
11
1
11
0
0
11
1
9
1
9
0
0
итого 18
297
18
297
0
0
1.3.Средняя наполняемость классов:
1 – 4 классы – 110 учащихся;
5-9классы -167 учащихся
10 – 11 классы – 20 учащихся.

Спец-х

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
школа
Начало и окончание
Продолжительность
занятий
уроков
начальная

8ч30 мин –12.20 ч 30
мин

Основная: 5,9 кл.
6- 8 кл.

13ч.10мин-17ч 40 мин
13ч.40мин -18ч 10мин

средняя

13ч. 40мин – 17ч 40мин

Кружки , секции

12ч.20мин – 13 ч 00мин

1.5. Формы получения образования:
Форма получения образования
очная

Количество уч-ся,
занимающихся во
2 смену

35мин-1 класс-1 полуг.
40 мин-2 полуг
2 -3 кл. – 40 мин.
40 мин.

106

45 мин.

Количество учащихся, получивших
образование в данной форме
297

2.Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на
момент аккредитации)
2.1.Сведения об административных работниках.
Должность
Фамилия, имя, отчество
Квалификационная
категория по
административной работе
Директор
Будаева Л.Х
высшая
Заместители директора
1.Девеева Д,Я – по УВР
высшая
2.Умалатова З.А – по ВР
высшая
2.2.Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
Колич –во чел.
%
Всего педагогических работников
44
100
Укомплектованность штатов
8
100
Из них внешних совместителей
0
0
Наличие вакансий (указать должности)
0
0
С высшим
29
Образовательный уровень
образованием
Образовательный
уровень
педагогических работников
педагогических
работников
Со средним проф.
14
Образ.
С общим ср.
0
С общим ср. образов.
образов.
Прошли курсы повышения квалификации
Прошли курсы
за последние 5 лет
38 повышения

квалификации за
последние 5 лет
Всего

43

Имеют квалификационную категорию

Имеют
квалификационную
категорию
Высшую
Первую
Вторую
До 30 лет

10
20
16
3

Возрастной ценз педагогических
работников

Состав пед. коллектива по должностям

Возрастной ценз
педагогических
работников
От30 до 45 л.
От45 до 60 л.
Выше 60 лет
Учитель

21
13
9
42

Социальный
педагог
Педагог-психолог
Старший вожатый
библиотекарь

1
1
1
1

Текучесть пед. кадров за последние 3 года
4
Педагогический стаж

Менее 5 лет

4

От 5 до10 л.
От10 и более

1
42
0

Имеют ученую степень
Имеют почетные звания

Имеют государственные и ведомственные
награды

Отличник
образования РД
Отличник
образования РФ
Почетный работник
общего образования
РФ
Заслуженный
учитель РД
Грамота
Министерства
образования

Состав пед.
коллектива по
должностям

10
1

Текучесть пед.
кадров за
последние 3 года
Педагогический
стаж
Имеют ученую
степень
Имеют почетные
звания

6
2

4

Имеют
государственные и
ведомственные
награды

2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Ф.И.О.
Квалификационная
Учебный предмет
Программы
категория
0
Авторские

экспериментальные

0

3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)
Основные общеобразовательные программы -4 класс,
Программа ФГОС - «Гармония» - 2 и 3 класс,
Программа ФГОС – «Школа России» - 1 класс
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)
Основные общеобразовательные программы – 5 – 9 класс
Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
Общеобразовательные программы – 10 – 11 класс
Характеристика образовательных программ
Предмет,наименование
программы

Автор
программы

1 класс
Русский язык

Начальная школа
Горецкий
Кирюшкин и др.

Литературное чтение

Горецкий
Клейманова

Родной язык

Хангишиева
Д.М.
МагомедовГ.
ШурпаеваМ.

Родная лит.
математика

Моро М.
Волкова С.

Окружающий мир

Плешаков

Музыка

Критская

ИЗО

Неменская

Физ-ра

Лях

Русский язык

2 класс
Соловейчик М.

Рус.лит.
Родной яз.
Ин. Яз.
Математика

МеркинГ
МБеркин
БолотоваС
Хангишиев Д.М.
БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
ГейдманБ. И др.

Издательство, год
издания

Москва
«Просвещение»
2011
Москва
«Просвещение»
2012
Махачкала
2006
Дагиздат
2007

рецензент

Кем
утверждена

МОНРФ
МОНРФ
НИИ педагогики

МОНРД
МОН РД

Москва
«Просвещение»
2012
Москва
«Просвещение»
2012
Москва
«Просвещение»
2012
Москва
«Просвещение»
2012
Москва
«Просвещение»
2012

МОНРФ

Смоленск
«Ассоциация 21
век» 2012
Москва «Русское
слово» 2012

МОНРФ

Махачкала
2006
«Титул»
20011
Москва «Русское
слово» 2012

Наличие учебнометодич.
обеспеч.

Русская речь
Магомедов
Судакова и др.

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

МОНРФ
НИИ педагогики

МОНРД
МОНРФ
МОНРФ

УчебникБиболетова и др.

Ок. мир
Музыка
Изо
Физ-ра
Русский яз.
Рус.лит.
Родной яз.

Родная лит.
Ин.яз.
Математика
Окр. Мир
Музыка
Изо
Физ-ра
Рус.яз.

СамковаВ.
Романова
Рытов Д.А.
Савенкова Л. И
др.
Барышников
Белоусов
3 класс
Соловейчик М.
МеркинГ
МБеркин
БолотоваС
ОльмесовР.Х.

МагомедовГ.
ШурпаеваМ.
ВисаидоваМ.А.
БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
ГейдманБ. И др.
СамковаВ.
Романова
Рытов Д.А.
Савенкова Л. И
др.
Барышников
Белоусов
4 класс
РамзаеваТ

Рус.лит.

МагомедовГ.
ШурпаеваМ.

Родной яз.

Хангишиев Д.М.

Родная лит.

МагомедовГ.
ШурпаеваМ.

Ин.яз.

БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
МороМ.
БантоваМ.

Математика
КТНД

МирзоеваШ

Окр. Мир

ПлешаковА

Основы религии и
светской этики
Музыка
Изо

Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2011

МОНРФ

Смоленск
«Ассоциация 21
век» 2012
Москва «Русское
слово» 2012

МОНРФ

Махачкала
2005
Изд. НИИ
педагогики
Издат.НИИ
педагогики
2007
«Титул»
20011

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

МОНРФ
НИИ педагогики
Им Тахо-Годи

МОНРД

МОН РД
МОНРФ

Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2012
Москва «Русское
слово» 2011

МОНРФ

Прогр .для
Нач. школы
Москва 2004
Дагиздат
2007

МОНРФ

Махачкала
2006
Дагиздат
2007

Русская речь
Магомедов
Судакова и др.
УчебникБиболетова и др.

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

МОН РД
НИИ педагогики

11 издание
«Дрофа»
2006
Русская речь
Магомедов
Судакова и др.

МОНРД
МОН РД

«Титул»
20011

МОНРФ

Москва
Просвещение
2011
«Лотос»
2009
Москва
Просвещение
2002

МОНРФ
МОНРД
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

Русская речь
Магомедов
Судакова и др.
УчебникБиболетова и др.
Разработка
уроков-2 части

Физ-ра

БарышниковВ
Белоусов А.

технология

ГеронимусТ

Русский яз.

Москва
«Русское слово»
2011
Москва
Просвещение
2002

Основная школа
5 класс
Быстрова Е.
«Дрофа»
2009

МОНРФ
МОНРФ

Рощина Лкандидат фил.
Наук, доцент
кафедры рус. яз

МОНРФ

Русская лит.

Черкезова М.В.

Родной яз.

АкаеваА.

«Дрофа»
2009
Махачкала
Дагучпедгиз
1999

Родная лит-ра

Сектор родных
литератур
Дагестанского
НИИ Т-Годи

Махачкала
Изд-во НИИ
Педагогика
2007

МОНРД

Ин.яз.

БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.

«Титул»
20011

МОНРФ

«Вербум»
Москва
2002

Москва
«Дрофа»
2001

МОНРФ

История

ЧубарьянО.

Москва
«Русское слово»
2008

АкадемикРАН
Бонгард-Левин

Природоведение

ПлешаковА.
Сонин Н.

« Дрофа»
2002

Авт.коллек.

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2007)
МОНРФ

Музыка

Кабалевский
В.А. 2-7 кл.
Кузина
Виненко В.И.

Москва
2004
2004
Волгоград
Учитель
2008
Москва
2008

Математика

Изо
Физ-ра

МОНРФ
Работник НИИ

Учебник
Виленкин,
Методич.
пособие
Учебник
«История
древнего мира»
Михайловский
Методич.пособи
е –Федорова и
др.

МОНРФ

технология

СимоненкоВ.
Литикова 6-7кл.

Русский яз.

АшуроваС.

Рус.лит.
Родной яз.

АкаеваА.

Махачкала
Дагучпедгиз
1999

Родная лит.

Сектор родных
литератур
Дагестанского
НИИ Т-Годи

Махачкала
Изд-во НИИ
Педагогика
2007

МОНРД

Ин.яз.

БиболетоваМ
БабулисЕ

«Титул»
20011

МОНРФ

6 класс
Просвещение
2010

Рус лит. 1 и 2
часть
Учебник –
Сабанчиев
Махачкала
издНИИ
Учебник Керимов. И
др.2002
Махачкала
издНИИ
УчебникБиболетова и др.

МОНРФ

Багриц В.- доцент
РАН

МОНРФ
МОНРФ

Работник НИИ

УчебникХангишиев
2005 Махачкала
Изд НИИ
УчебникАджиевА. И
др.2002
Махачкала
издНИИ
УчебникБиболетова и др.

Математика

Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.

«Вербум»
Москва
2002

История

Бойцов и
Петрова

Москва
«Русское слово»
2010

Обществозн-е

Кравченко

География

Герасимова
Грюндберг и др.

Биология

Сонин Н.Н.

Музыка

Кабалевский
В.А. 2-7 кл.
Кузина
Виненко В.И.

Москва
«Русское слово»
2006
Москва
Просвещение
1990
Москва
Дрофа
2007
Москва
2004
2004
Волгоград
Учитель
2008
Москва
2008

Изо
Физ-ра
технология
Русский яз.

СимоненкоВ.
Литикова 6-7кл.
7 класс
НикольскаяГ.
Хасанов Н

Русская лит.

БирюковаС

Родной яз.

АкаеваА.

Родная лит.

Сектор родных
литератур
Дагестанского
НИИ Т-Годи
БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.

Ин.яз.
алгебра
История

ЮдовскийА
Ванюшкина

Обществозн-е

Кравченко

География
Биология
физика

Захаров В.
Сонин Н.
Волков и др

Просвещение
С-Петербург
2001
Просвещение
С-Петербург
2001
Махачкала
Дагучпедгиз
1999

МОНРФ

Академик
Кузнецов и
Др.

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2006)
МОНРФ

Доктор биол.
Наук МГУ
Лотова Л.И.

МОНРФ

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
Чеканова –
кандидат фил.
наук
Работник НИИ

Махачкала
Изд-во НИИ
Педагогика
2007
«Титул»
20011
«Вербум»
Москва
2002
Москва
«Просвещение»
2006
Москва
«Русское слово»
2006
Москва
Просвещение
2001
4 издание
«Дрофа»
2001
Москва «Вако»
2007

Учебник
Виленкин,
Методич.
пособие
Учебник
«История
средних
веков»

Пособие-Егорова

МОНРФ
УчебникХангишиев
2005 Махачкала
Изд НИИ
МОНРД

Москва
«Дрофа»
2001

Доктор биол.
Наук
Чернова

МОНРФ

УчебникБиболетова и др.

МОНРФ

Учебник –
Макарычев и др.

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2006)
МОНРФ

Учебники
интернет

Биолог. 2001г.
МОНРФ
МОНРФ

Громов и
др.2005

Геометрия

Жохов В.
КарташовГ.

Музыка
Изо
Физ-ра

Кабалевский
В.А. 2-7 кл.
Кузина
Виненко В.И.

Русский язык

8 класс
Никольская

Рус. лит.

Бирюкова С.К.

«Вербум»
Москва
2002
Москва
2004
2004
Волгоград
Учитель
2008

Москва
«Дрофа»
2001

МОНРФ

Учебник
ПогореловА.,
пособие по геом.

МОНРФ

«Просвещение»
С-Петербург
2008
«Просвещение»
С-Петербург
2003

МОНРФ

Уч.Саботкоев
2001

МОНРФ

Учебник
Бирюкова и др.
1995г

МагомедовГ.
ШурпаеваМ.

Дагиздат
2007

МОН РД

БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.

«Титул»
20011

МОНРФ

Русская речь
Магомедов
Судакова и др.
УчебникБиболетова и др.

«Вербум»
Москва
2002

Москва
«Дрофа»
2001

МОНРФ

Информатика

Семакин

Москва
«Бином»
2008

Залогова Л.Кандидат
ФизикоМат. наук

МОНРФ

История

ЮдовскийА
Ванюшкина

Москва
«Просвещение»
2006

Обществознание

Кравченко

КТНД

Магомедсали
ховХ.

Москва
«Русское слово»
2006
Изд. «Эпоха»
Махачкала
2009

История Дагестана

Розаков

Родной яз.
Родная лит-ра
Ин.яз.
Математика

География
Биология - человек
Физика

Сонин Н.
Сапин М.
Волков и др

Химия

Габриелян О.

Физ-ра

Виненко В.И.

Обж
технология

Марков
СимоненкоВ.
Литикова 6-7кл.

Изд. «Эпоха»
Махачкала
2007
Москва
Просвещение
2002
4 издание
«Дрофа»
2002
Москва «Вако»
2007
Москва
«Просвещение»
2006 «Дрофа»
Волгоград
Учитель
2008
«Дрофа»2001
Москва
2008

Кандидат
ист.наук
ИИАЭДНЦРАН

Алгебра –
Теляковский С
ГеометрияПогорелов А.
Учебник
«Информатика
И ИКТ»

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2006)
МОНРФ

Учебники
интернет

МОНРД

Учебники Кит
Н.
Магомедсалихов
Х. 2009

МОНРД

Доктор медиц.
Наук
Никитюк
ЛидинР-прфессор
хим. Наук

Биолог. 2010г.
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

Громов и
др.2005
пособия

Русский язык

9 класс
НикольскаяГ.
Хасанов Н

Русская лит.
Родной яз.
Ин.яз.
Алгебра
Геометрия

БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.
Жохов В.
КарташовГ.

Просвещение
С-Петербург
2003
Просвещение
С-Петербург
1987

МОНРФ

Колмогоров А.

МОНРФ

Учебник Погорелов

Ст. сотр. РАН
Артамонов В

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2007)

Учебник
«История
России»
Поурочное
Планиров.

Обществознание

Кравченко

История Дагестана

Розаков

КТНД

Акбиев а.

Москва
«Русское слово»
2006
Изд. «Эпоха»
Махачкала
2007
Изд. «Эпоха»
Махачкала
2009

Физика

Волков и др

Химия

ГабриелянО.
ЛысоваГ.

Физ-ра

Виненко В.И.

Русский язык –
Программа
для нац. школ
Русская лит.
Родной яз.
Родная лит.

УчебникБиболетова и др.

Москва
«Дрофа»
2001
Москва
«Дрофа»
2001

«Учитель»
2008

ГуменюкМ.

МОНРФ

«Вербум»
Москва
2002
«Вербум»
Москва
2002

Бухарева Н

Биология

ПособиеЕгорова
Сиденко
Учебник –
РусинаН.
ПетросоваР.

Бузник-д-р фил.
наук

«Титул»
20011

Информатика
История

География

МОНРФ

Москва
Просвещение
2002
4 издание
«Дрофа»
2002
Москва «Вако»
2007
Москва

2001 «Дрофа»
Волгоград
Учитель
2008
Средняя школа
10 класс
Никольская
«Просвещение»
Г.,Хасанов
С-Петербург
2003
Вербовая С.
«Просвещение»
С-Петербург
2003
АкаеваА.
Махачкала
Дагучпедгиз
1999
Сектор родных
Махачкала
литератур
Изд-во НИИ
Дагестанского
Педагогика
НИИ Т-Годи
2007

МОНРФ
МОНРД
Доктор
ист.наук ДГУ

Доктор биол. наук
Шарапова
И др.

МОНРД

Учебники Кит
Н.
Магомедсалихов
Х. 2009

Биолог. 2010г.
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

Громов и
др.2005
Методич.
пособия

МОНРФ

МОНРФ
МОНРФ
Работник НИИ
МОНРД

Учебник
Сабаткоева 2001
Учебник
Русина
2001

Ин.яз.
Алгебра

БиболетоваМ
БабулисЕ
Снежко Н.
Жохов В.
КарташовГ.

Геометрия

Жохов В.
КарташовГ.

Дагестанская лит

Хайбуллаева
Х

«Титул»
20011
Москва
«Дрофа»
2001
Москва
«Дрофа»
2001
Институт
Тахо-Годи

МОНРФ

Учебник –
КолмогоровА.

МОНРФ

Учебник Погорелов

МОН РД

Учебник
Усахова
Гошаров

Ст. сотр. РАН
Артамонов В

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2007)

Учебник
«История
Отечества»
Поурочное
Планиров.

Бухарева Н

«Учитель»
2008

История Дагестана

Розаков

КТНД

Мирзоев Ш.

Изд. «Эпоха»
Махачкала
2007
Махачкала
1992

Обществознание

Кравченко

Физика

Маркина Г.

Химия

ГабриелянО.
ЛысоваГ.

Биология
География
Эконом. И соц.

Захаров С.
Мамонтов,
Сонин Н.
Максаковский
В.П.

Физ-ра

Виненко В.И.

Русский язык
Русская лит-ра
Родной яз.
Родная лит-ра

Ин.яз.

УчебникБиболетова и др.

«Вербум»
Москва
2002
«Вербум»
Москва
2002
Дагучпедгиз
1993

Информатика
История

Технология
ОБЖ

МОНРФ

Москва
«Русское слово»
2006
Волгоград 2002
«Учитель»
Москва
2001 «Дрофа»
5 издание
«Дрофа»
2002
Москва
Просвещение
2008

Волгоград
Учитель
2008
Плеханов И.П.
Москва1987г
Марков
«Дрофа»2001
11 класс
«Просвещение»
С-Петербург
2003
«Просвещение»
С-Петербург
2003
АкаеваА.
Махачкала
Дагучпедгиз
1999
Сектор родных
Махачкала
литератур
Изд-во НИИ
Дагестанского
Педагогика
НИИ Т-Годи
2007
БиболетоваМ
«Титул»
БабулисЕ
20411
Снежко Н.

МОНРД
Магомедова З.Кандидат
пед.наук

МОНРД
МОНРФ

ГрининЛ.
СитниковаЛ.

МОНРФ
МОНРФ

Доктор биол.наук
Черикова

Академия
РИАНВБ
МОНРФ
МОНРФ

Физика
Мякишев
Методич.
пособия
Общая биология
2010г.
Ануфриева О.И.мет.пос.
Поур.планы
Волгоград
2001

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ

Учебник
СабаткоевР.
2001
Учебник
БирюковаС
2001

Работник НИИ
МОНРД

МОНРФ

УчебникБиболетова и др.

Дагестанская лит.

Хайбуллаева Х

Дагучпедгиз
1993

Институт
Тахо-Годи

МОН РД

Алгебра

Жохов В.
КарташовГ.
Жохов В.
КарташовГ.

История

Бухарева Н

Москва
«Дрофа»
2001
Москва
«Дрофа»
2001
Ст. сотр. РАН
Артамонов В

МОНРФ

Геометрия

«Вербум»
Москва
2002
«Вербум»
Москва
2002
«Учитель»
2008

История Дагест.

Розаков

КТНД

Мирзоев Ш.

Обществознание

Кравченко

Физика

Маркина Г.

Химия

ГабриелянО.
ЛысоваГ.

Изд. «Эпоха»
Махачкала
2007
Махачкала
1992
Москва
«Русское слово»
2006
Волгоград 2004
«Учитель»
Москва
2001 «Дрофа»

Биология

Захаров С.
Мамонтов,
Сонин Н.
Максаковский
В.П.

5 издание
«Дрофа»
2002
Москва
Просвещение
2008

Физ-ра

Виненко В.И.

Технология
ОБЖ

Плеханов И.П.
Марков

Волгоград
Учитель
2008
Москва1987г
«Дрофа»2001

география

Учебник
Усахова
Гошаров
Учебник –
КолмогоровА.

МОНРФ

Учебник Погорелов

Морф
(экспертиза
РАН и РАО
2007)

Учебник
«История
Отечества»
Поурочное
Планиров.

МОНРД
Магомедова З.Кандидат
пед.наук

МОНРД
МОНРФ

ГрининЛ.
ПерепелкинаЛ.
Кочурихинкпндидат хим.
Наук
Гончарук-учит.
Хим. Москва
Доктор биол.наук
Черикова

3.2.Выполнение учебного плана в 2020 – 2021учебном годуВ 4 классе
№
Наименование учебного предмета
Общее кол-во
(по школьному учебному плану)
часов по
учебному плану
за год обучения
1.
Русский язык
210
2.
Русская литература
70
3.
Родной язык и литература
70
4.
Иностранный язык (английский)
70
5.
Математика
140
6.
КТНД
35
7.
Окружающий мир
35
8.
Основы религиозных культур
35
9.
Музыка
35
10.
ИЗО
35
11.
Физическая культура
105
12.
Технология
35
Итого
875

МОНРФ
МОНРФ

Академия
РИАНВБ
МОНРФ
МОНРФ

Физика
Мякишев
Методич.
пособия

Ануфриева О.И.мет.пос.
Поур.планы
Волгоград
2001

МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
Фактически выполнено
В часах
В%

202
68
65
66
135
31
32
33
32
31
101
32
828

96,2
97
92,8
94,3
96,4
88, 6
91,4
94,3
91,4
88,6
96,2
91,4
94,6

В 9 классе
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Русский язык
Русская литература
Родной (кумыкский) язык
Иностранный (английский) язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
История Дагестана
Обществознание
КТНД
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Итого:
В 11 классе
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Общее кол-во
часов по
учебному плану
за год обучения
140
70
70
105
105
70
70
70
34
34
34
68
68
70
70
105
1183

Фактически выполнено
В часах
В%

132
66
68
102
103
65
67
67
32
32
33
66
67
66
65
101
1132

94,3
94,3
97,1
97,1
98
92,9
95,7
95,7
94,1
94,1
97
97
98,5
94,3
92,9
96,2
95,7

Общее кол-во
Фактически
часов по
выполнено
учебному
В часах
В%
плану за год
обучения
1.
Русский язык
70
65
92,8
2.
Русская литература
105
98
93,3
3.
Родной язык (кумыкский)
34
32
94,1
4.
Дагестанская литература
68
66
97,05
5.
Иностранный язык (английский)
104
101
97,1
6.
Алгебра
103
100
97
7.
Геометрия
68
65
95,6
8.
Информатика
34
32
94,1
9.
История
68
64
94,1
10.
История Дагестана
35
32
91,4
11.
КТНД
35
32
91,4
12.
Обществознание
68
65
95,6
13.
Физика
70
67
95,7
14.
Химия
70
65
92,9
15.
Биология
68
63
92,6
16.
География
68
62
91,1
17.
Физическая культура
105
98
93,3
18.
Технология
35
30
85,7
19.
ОБЖ
35
31
88,6
Итого:
1243
1108
89,1
Пропуски занятий были в связи с праздничными днями, пропуски по больничным листам.
4.Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.
4.1.Результатывнутришкольного мониторинга качества образования выпускников ( за последние 3 года)
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Успев.
качество
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Русский язык
88%
37%
88%
25%
96%
52%
Русская литер-ра
82%
43%
86%
40%
95%
65%
Алгебра
76%
34%
78%
38%
82%
48%
Геометрия
72%
28%
76%
32%
84%
52%
Физика
76%
34%
76%
30%
82%
48%
Химия
78%
42%
78%
45%
84%
48%
Ин.яз. (англ.)
100%
48%
100%
52%
100%
58%
Биология
92%
44%
96%
48%
98%
52%

Информатика
История
обществознание

87%
100%
100%

38%
36%
42%

92%
100%
100%

28%
45%
46%

98%
100%
100%

48%
56%
58%

Из таблицы видно, что качество по предметам стабильно увеличивается, бывает снижение качества усвоения
программы по отдельным предметам.
4.1.1.Результаты итоговой аттестации обучающихся 1 – 4 классов
2018-2019
2019-2020
2020-2021
№ предмет
КолЧисло
Число
Кол Число
Число
Кол Число
Число
во
уч - ся,
уч-ся
-во
уч-ся
уч-ся
-во
уч-ся
уч-ся
Уч-ся освоив.
освоив.
учосвоивших освоив.
Уч- освоивш
освоив.
программу программу ся
программу програм
ся
их
програм
На 4 и 5
м
программ на 4 и 5
на 4 и 5
у
Русский яз.
79
79
100% 52
66%
80
80
100% 42
53% 75
75
100
44
59%
1
2
3
4
5
6.
7
8
9
10
11
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Русская лит.
Родной.язык
Иностранный яз.
Математика
Окружмир
ОРКСЭ
Музыка
ИЗО
Физ-ра
технология

79
42
58
79
79

79
42
58
79
79

100
100
100
100
100

56
27
42
52
54

70%
64%
72%
66%
68%

80
49
80
80
80

80
49
80
80
80

100
100
100
100
100

47
24
52
45
75

59
57
65
56
94

79
79
79
79

79
79
79
79

100%
100%
100%
100%

79
79
79
79

100%
100%
100%
100%

80
80
80
80

80
80
80
80

100%
100%
100%
100%

80
80
80
80

100
100
100
100

4.1.2.Результаты итоговой аттестации обучающихся 5 – 9 классов:
предмет
2018 -2019
2019-2020

Русский яз.
Литер-ра
Родной яз.
Иностр.яз.
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществозн –е
КТНД
Природоведение
География
Биология
Физика
Химия
Музыка
ИЗО
Физ-ра
ОБЖ
технология

Колво
учся

Число учся,
осв.прогр.

Число учся,
осв.прогр.
на 4 и 5

Колво
учся

Число учся,
освоивших
программу

158
158
27
158
158
95
63
158
131
63
36
131
131
95
63
95
95
158
32
131

158
158
27
158
158
95
63
158
131
63
36
131
131
95
63
95
95
158
32
131

87
102
19
105
67
36
48
96
47
63
32
78
72
38
26
95
95
145
30
131

171
171
20
171
171
94
64
171
130
64
41
130
130
94
64
107
107
171
32
139

171
171
20
171
171
94
64
171
130
64
41
130
130
94
64
107
107
171
32
139

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

Число учся,
осв.прогр.

Число учся,
осв.прогр.

Колво
уч-

Число учся,
осв.прогр.

75
25
75
75
75
16
75
75
75
75

%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

35
18
32
24
38
12
75
75
75
75

46
72
42
32
51
75
100
100
100
100

2020-2021
Число учся,
освоивших
программу
на 4 и 5
56
33
109 64
18
90
128 74
64
37
42
47
38
59
84
49
74
57
58
90
32
78
76
58
68
52
36
38
34
53
107 100
105 98
171 100
28
88
136 98

4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10 -11 классов:
№
предмет
2018 -2019
2019 -2020
Колво
уч-

75
25
75
75
75
16
75
75
75
75

Колво
учся

Число учся,
освоивших
программу

153
153
48
153
153
98
64
153
139
62
14
139
139
98
64
91
91
153
32
121

153
153
48
153
153
98
64
153
139
62
14
139
139
98
64
91
91
153
32
121

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

Число учся,
освоивших
программу
на 4 и 5
54
35
82
54
28
58
62
41
54
35
54
55
42
66
78
51
45
32
62
100
11
78,5
78
56
82
59
42
43
28
44
90
99
88
96,7
153 100
32
100
121 100

2020 -2021
Число учся,
осв.прогр.

Колво
уч-

Число учся,
осв.прогр.

Число учся,
осв.прогр.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Русский язык
Литература
Родной язык
Дагестанская
литература
Иностранный
язык
Математика
Информатика
История
История
Дагестана
КТНД
Обществозне
Физика
Химия
Биология
Физ – ра
География
Технология
ОБЖ

ся
68
68
16
68

68
68
16
68

100
100
100
100

на 4 и 5
22
32
38
56
12
75
54
79

ся
46
46
18
46

46
46
18
46

100
100
100
100

на 4 и5
22
47
31
67
15
83
42
91

ся
50
50
12
50

50
50
12
50

100
100
100
100

на 4 и 5
27
54
35
70
12
100
45
90

68

68

100

48

71

46

46

100

28

61

50

50

100

38

76

68
68
68
68

68
68
68
68

100
100
100
100

28
32
54
58

41
47
79
85

46
46
46
46

46
46
46
46

100
100
100
100

18
28
31
41

39
61
67
89

50
50
50
50

50
50
50
50

100
100
100
100

33
36
42
45

66
72
84
90

68
68

68
68

100
100

68
38

100
56

46
46

46
46

100
100

46
31

100
67

50
50

50
50

100
100

48
36

98
72

68
68
68
68
68
68
68

68
68
68
68
68
68
68

100
100
100
100
100
100
100

32
28
32
65
48
68
68

47
41
47
96
71
100
100

46
46
46
46
46
46
46

46
46
46
46
46
46
46

100
100
100
100
100
100
100

22
18
22
46
31
46
46

47
39
47
100
67
100
100

50
50
50
50
50
50
50

50
50
50
50
50
50
50

100
100
100
100
100
100
100

25
18
22
45
33
50
50

50
36
44
90
66
100
100

4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы
Формы итоговой
аттестации
2018 - 2019
2019 - 2020
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации
Традиционная
форма(контрольная работа
21
33
по математике)
Устные экзамены по
предметам
21
33

2020-2021

36

36

ГИА (русский яз.)
33
36
итого
21
33
36
4.1.5.Результаты единого государственного экзамена за последние три года.
№
Наименование
Всего
Сдавали ЕГЭ
Миним Средний Кол-во уч-ся с
предмета
выпускников по предмету
Кол-во балл
результатом ниже
баллов
миним.кол.баллов

1
2
3
4
5
6

Русский яз.
математика
Биология
Химия
История
Обществозн-е

5
5
5
5
5

Колво
74
74
22
13
17
17

%
100
100
30
17,5
23
23

38
32
32
54
47
49

64,5
61,5
67
72
64
66

Кол-во

%

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Кол-во уч-ся с
результатом
ЕГЭ выше
миним.кол-ва
баллов
Кол%
во
70
94
68
91
22
100
12
92
16
94
17
100

7
информатика
1
3
4,5
59
57
0
0
2
66
4.1.6. Награждены золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4
4.1.7.Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года – нет.
4.2.Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к
государственной аккредитации
№
класс
предмет
Кол-во уч-ся
Средний
Абсолютная
Качественная
балл
Успеваемость
Успеваемость
По
Выполняло
В%
В%
списку
работу
1
4
Рус.язык
5
5
3,77
94,4
61
2
4
математика
5
5
3,55
88,8
55

3
4
5
6
7
8
9
10
11

математика
Рус.язык
история
физика
математика
Рус.язык
история
физика
биология

9
9
9
9
10
10
10
10
10

5
5
5
5
5
5
5
5
5

5
5
5
5
5
5
5
5
5

3,2
3,4
3,8
3,3
3,3
3,4
3,6
3,4
3.6

84
87,5
87,5
79
81,25
86,7
87,5
84
89

36
41,6
62,5
33
34
43
56,25
44
57

1.
КОНТИНГЕНТ ВЫПУСКНИКОВ

2.
Уровень
общеобразовательной программы
9
11

итого

Количество обучающихся
(на конец каждого учебного года)
2018-2019
2019-2020
2020-2021
20
23
27
10
6
9

30

29

36

Результаты ГИА за курс основной школы
Перечень предметов,
выносимых
на аттестацию

2
Русский язык

2

Аттестационные оценки, полученные выпускниками,
по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)
2018- 2019
2019- 2020
2020- 2021
Общее количество выпускников, сдававших экзамены
10-80%
6-100%
5-100%
3
4/5
2
3
4/5
2
3
4/5
4
4
0
3
3
0
2
3

5.Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования
5.1. Выполнение учебного плана в 2020 – 2021уч.году.
В 4 классе
№
Наименование учебного предмета
Общее кол-во часов по
(по школьному учебному плану)
учебному плану за год
обучения
1.
Русский язык
210
2.
Русская литература
70
3.
Родной язык и литература
70
4.
Иностранный язык (английский)
70
5.
Математика
140
6.
КТНД
35
7.
Окружающий мир
35
8.
Основы религиозных культур
35
9.
Музыка
35
10.
ИЗО
35
11.
Физическая культура
105
12.
Технология
35
Итого
875
В 9 классе
№

Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

1.
2.
3.

Русский язык
Русская литература
Родной (кумыкский) язык

Общее кол-во часов по
учебному плану за год
обучения
140
70
70

Фактически выполнено
В часах
В%
202
68
65
66
135
31
32
33
32
31
101
32
828

96,2
97
92,8
94,3
96,4
88, 6
91,4
94,3
91,4
88,6
96,2
91,4
94,6

Фактически выполнено
В часах
В%
132
66
68

94,3
94,3
97,1

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Иностранный (английский) язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
История Дагестана
Обществознание
КТНД
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Итого:

105
105
70
70
70
34
34
34
68
68
70
70
105
1183

102
103
65
67
67
32
32
33
66
67
66
65
101
1132

97,1
98
92,9
95,7
95,7
94,1
94,1
97
97
98,5
94,3
92,9
96,2
95,7

В 11 классе
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

Общее кол-во
Фактически
часов по
выполнено
учебному
В часах
В%
плану за год
обучения
1.
Русский язык
70
65
92,8
2.
Русская литература
105
98
93,3
3.
Родной язык (кумыкский)
34
32
94,1
4.
Дагестанская литература
68
66
97,05
5.
Иностранный язык (английский)
104
101
97,1
6.
Алгебра
103
100
97
7.
Геометрия
68
65
95,6
8.
Информатика
34
32
94,1
9.
История
68
64
94,1
10.
История Дагестана
35
32
91,4
11.
КТНД
35
32
91,4
12.
Обществознание
68
65
95,6
13.
Физика
70
67
95,7
14.
Химия
70
65
92,9
15.
Биология
68
63
92,6
16.
География
68
62
91,1
17.
Физическая культура
105
98
93,3
18.
Технология
35
30
85,7
19.
ОБЖ
35
31
88,6
Итого:
1243
1108
89,1
Пропуски занятий были в связи с праздничными днями, пропуски по больничным листам, программы освоены за
счет дополнительных занятий, прохождения материала блоками.
6.Дополнительная информация о школах с углубленным изучением предметов: – углубленного изучения
предметов нет.
7.Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения
№ Факультатив
Тематичес
Кол-во
Класс
Кол-во
(спецкурс и
кое наименова
часов в
Паралобучающих-ся
т.п.)
ние, учебный
неделю
лель
предмет
1.
Факультатив
Информати1
5,6
46
ка на службе
математики
2.
Факультатив
Этикет и стиль
1
7
31

3.

Факультатив

4.

Факультатив

Решение
расчетных
задач по химии
Биология

1

8,9

63

1

10,11

64

Учитель(ФИО, специальность по диплому)
Адамова М.Р.-учитель
нач. кл.
Алиева З.Т.учительрусского языка и
литературы
Адамов Р.Х.- учитель
химии, биологии
Мустафаева А.К.- учитель
биологии

5.

Факультатив

химия

1

10,11

64

6.

Факультатив

Общество и
право

1

10,11

64

7.

Факультатив

1

10,11

64

8.

Факультатив

1

10, 11

64

9.

Факультатив

Русский язык и
литература –
подготовка к
ЕГЭ
Математикаподготовка к
ЕГЭ
Русский язык и
литератураподготовка к
ГИА

1

9

28

Адамов Р.Х.- учитель
химии, биологии
Кадирханова З.А.учитель права и
обществознания
Ичалова Д.Б.
Алиева С.М.-учителя
русского языка и
литературы
Давлетмурзаева М.Ш.,
Кадырова Р.З. – учителя
математики
ЗалибековаР.А.
Аджиева П.К.-учителя
русского языка и
литературы.

8.Организация платных услуг – нет.
9. Характеристика системы воспитания школы.
Для развития школы выбрана воспитательная система , которая основывается на принципах
природосообразности, гуманизма, демократизма, системности, непрерывности, психологической
комфортности, эффективности социального взаимодействия. Образование должно основываться
на научном понимании естественных и социальных процессов; согласовываться с общими
законами развития природы и человека как ее неотрывной части; воспитании в коллективах
различного типа, расширении сферы общения, формирует навыки социальной адаптации,
самореализации; создание атмосферы, при которой ребенок раскрепощен, раскован, успешен.





1.
2.
3.
4.
5.





Перед школой поставлены следующие задачи:
Выявить наиболее одаренных в учении детей и предоставлять широкое и глубокое образование;
Развивать личность и реализовывать творческие интересы и способности учащихся в
максимально благоприятных условиях организации образовательно-воспитательного процесса;
Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся и создавать максимально
благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала в социуме;
Обеспечить преемственность между школой и вузами;
Цель воспитания: раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в
максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.
Из этого вытекают задачи воспитания:
Формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и
человеческих отношений;
Развитие самосознания и самовоспитания;
Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности;
Развитие потребности в здоровом образе жизни;
Нравственная подготовка к семейной жизни.
В Уставе школы, в Законе « Об образовании», в законе РФ «Об основных гарантиях прав
ребенка», «Концепции модернизации Российского образования» говорится, что образование это единый целостный процесс воспитания и обучения. В воспитании все главное – и урок, и
развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в
коллективе.
Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры интегрируя
учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения,
традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач:
Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки;
Приобщение ребенка к здоровому образу жизни;
Организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся;







Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой
позиции, толерантности, трудовой активности;
Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и в школе;
Развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений,
навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности;
Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения
самореализации личности,
Создание условий для участия семей в воспитательном процессе школы.
10. В реализации воспитательной программы принимают участие:
- администрация школы: директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР;
- учителя и ученики;
-школьный социальный педагог и психолог;
- работники дома творчества, детской школы искусств и музыкальная школа;
-Тренеры Детской юношеской спортивной школы;
-Работники школьной и районной библиотек;
- инспекция ПДН и делам молодежи;
-родители.
На формирование личности ребенка оказывает большое влияние меняющаяся социальная и
политическая среда. Воспитательная система школы учитывает главное – личность ребенка.
Учащиеся должны научиться жить в коллективе, стать активнее, дружнее, проявлять
инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело.
10.1. Развитие самоуправления в школе – основа ее демократизации.
Цель организации школьного самоуправления: взаимодействие ученического и педагогического
коллективов школы – передача опыта ответственности от старших к младшим.
Главным законодательным и высшим органом ученического самоуправления в школе является
общее собрание учащихся, исполнительным органом является совет старшеклассников,
призванный активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного
средства воспитания учащихся, формированию каждого из них сознательного и ответственного
отношения к своим правам и обязанностям.
Президентом ученического коллектива является ученик 11 «а» класса Биасланов Д
Совет старшеклассников издает законы, принимает решение и следит за из исполнением. Связь
совета старшеклассников с классными коллективами осуществляется через старост и других
представителей , избираемых классными собраниями. В соответствии с основным содержанием
учебно-воспитательной деятельности школы совет старшеклассников руководит работой
отделов.
Ребята принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, активно участвуют во
всех спортивных мероприятиях, проводимых и в школе, в районном и республиканском
масштабах.
10.2.Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности – нет.
10.3. Способы и формы контроля и оценки воспитательного процесса выбираются с учетом
индивидуальных особенностей педагогов, условий деятельности. Опыта работы.
Один из проблемных вопросов в воспитательной работе: «Что контролировать?»
Используются 2 направления контроля: контроль за организацией и результатами
воспитательной работы. Оба подхода не исключают, а дополняют друг друга.
Контроль за деятельностью классных руководителей включает разные вопросы, но
существенное значение имеют два момента: уровень педагогического мастерства классного
руководителя, развитие классного коллектива.
Контроль за деятельностью ученического коллектива: участие школьников в различных видах
внеучебной деятельности, развитие ученического самоуправления, взаимодействие старших и
младших школьников, взаимодействие педагогов и учащихся.






















10.4. С целью решения поставленных, перед педагогическим коллективом и школой, задач
проводится воспитательная работа по следующим направлениям:
Аналитико-диагностическая
Ценностно-ориентированная
Интеллектуально-познавательная
Спортивно-оздоровительная
Профессиональная ориентация
Работа с родителями
Индивидуальная работа с детьми «группы риска»
Краеведческая работа
Развитие.самоуправления
Важнейшую роль в воспитательном процессе имеет МО классных руководителей, которое
координирует воспитательную работу: по воздействию школы и семьи по возрождению
патриотизма, сопричастности к судьбе Отечества, формирование нравственных позиций,
приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей накопленных поколениями.
Проводились тесты, анкетирование, диагностирование:
«Ценностные приоритеты»
Диагностика нравственной воспитанности учащихся
«Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха»
Диагностика отношения к жизненным ценностям
Выявление уровня развития самоуправления
Диагностика уровня развития классного коллектива
Мониторинг здоровья учащихся
Тест на определение толерантности
Оценка личностной мотивации к занятиям физической культуры и спорта
Определение уровня воспитанности учащихся
Работа консалтинговых служб позволила увидеть творческие способности детей, их
наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми, это в
свою очередь позволило совершенствовать стиль общения, ориентироваться в социальной
политике и культурной жизни, увеличить эффективность воспитательной работы.
Социально-психологическая служба в школе вносит весомый вклад, помогая классным
руководителям в диагностике и анализе участия учащихся в общественной жизни класса и
школы.
10.5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Основные направления
Содержание деятельности.
1
Наличие психологической службы.
+
(кол. штатных единиц, год начала
1шт. ед. 1995г.
функционирования).
2
Кабинеты: для индивидуальной работы, для
групповой работы.
3
Оснащение кабинетов.
+
4
Документация.
+
5
Основные направления деятельности специалиста.
Психолого-педагогическая
диагностика;
здоровьесберегающая
деятельность;
Коррекционно-развивающая
работа;
Психолого-педагогическое
консультирование;

6

Категория детей, охваченных психологической
помощью.

7

Программы психолого-педагогического
сопровождения

8

Используемые методики психодиагностики.

9

Формы деятельности:
Диагностическая
Коррекционная
Развивающая
Просветительско-профилактическая.
Консультативная.
Наличие индивидуальных коррекционных и
развивающих программ сопровождения.
Участие в работе ПМПк

10
11

Психологическая
профилактика и
просвещение;
методическая работа.
Дети из замещающих семей.
Девиантные дети.
Дети с дезадаптацией.
Трудновоспитуемые дети.
Подростки группы риска.
Одаренные дети.
Программа психологопедагогического
сопровождения младшего
школьника.
Программа адаптации детей
к школе.
Психолого-педагогическая
работа со школьниками,
испытывающими трудности
в школьной адаптации.
Коррекционная и
развивающая программа с
обучающимися, имеющими
трудности в освоении
универсальных учебных
действий.
Итоговый мониторинг
результатов освоения
обучающимися основной
образовательной
программы.
Программа
психологического
сопровождения родителей.
Индивидуальные и
групповые.
Кодирование (XI субтест
методики Д.Векслера)
Корректурная проба
(Б.Бурдон)
Нейропсихологическая
методика экспрессдиагностики «Лурия-90».

+
+
+
+
+
+
-

12

Формы взаимодействия со специалистами данного
образовательного учреждения.

13

Формы взаимодействия с родителями.

14

Взаимодействие с районными, городскими,
областными службами.
Мониторинг эффективности деятельности педагогапсихолога.

15

Показатели

Педагогические лектории,
семинары,
консультирование .
Консультирования,
родительские собрания.
Посещение семинаров,
круглых столов.
+

2019г

Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:

2020г

2021г

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



Общеобразовательных учреждений

175

62

178

63,1

188

66,7



Учреждений дополнительного образования

149

52,8

169

59,9

182

64,5




Предприятий
Других учреждений
10.6 Результативность воспитательной работы: занятость учащихся во внеучебное время.
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
№
Количество
2019г
2020г
2021г
1
Количество участников различных
смотров, конкурсов, олимпиад: всего
Муниципального
183
198
204
Республиканского, регионального
9
11
12
Уровня выше республиканского:
2
4
6
всероссийского и международного
2
Победители и призеры различных
74
82
87
смотров, олимпиад: всего
11.Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса.
11.1.Данные об обеспеченности учебной литературой.
ступень
Общее количество экземпляров Из них:
учебной литературы
Изданные ранее 2021 года
библиотечного фонда
1 – 4 классы
5 -9 классы
10 – 11 классы
Итого:

2172
3464
3034
8670

1013
1982
1216
4211

11.2. техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество ПК, находящихся в свободном
доступе
Количество компьютерных классов/кол-во
компьютеров
Число классов, оборудованных
мультимедиа-проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие учебно – практического и учебнолабораторного оборудования
(оснащенность по предметам)

Специализированная учебная мебель
(количество комплектов)
11.3.Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых имеется
доступ к сети Интернет

21
13
8
1/13
1
1
2
Кабинет географии,
лабораторное оборудование по химии,
таблицы по русскому языку, литературе, биологии,
начальным классам, математике.
Циркули, линейки, транспортиры.
Лабораторное оборудование по механике, частично
по электротехнике.
Верстаки, станки для учебной мастерской;
мячи, теннисные столы, маты для спортзала.
1 (10 специализированных столов для компьютеров)

+
1

11.4.Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет» есть.
12.Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации
(аттестации).
По итогам предыдущей аттестации приняты следующие меры:
Указано руководителям МО проводить изучение, обобщение и внедрение опыта работы лучших
учителей школы.
Каждый учитель разрабатывает программу по предмету.
Разработаны индивидуальные воспитательные планы по различным направлениям.
Выводы: В МКОУ «Бабаюртовской Средней общеобразовательной школе № 3 им З.А
Мартункаева» .
1. Требования в части содержания основных общеобразовательных программ
начального общего образования, основного общего, среднего общего образования,
максимального объема учебной нагрузки обучающихся, полноты выполнения
образовательных программ исполняются в полной мере.
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения ответствует требованиям, определенным федеральным
государственным стандартам общего образования.

3. Материально - технические и кадровые условия реализации образовательного
процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.

И.о директора

/Девеева Д.Я/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (929) 982-80-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».