НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 95, в образовательных организациях проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (далее НОКОУ).  Цель ее проведения – повышение качества предоставляемых услуг.

Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утвержденным Министерством просвещения РФ:

  • открытость и доступность информации о школе,
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг,
  • доступность услуг для инвалидов,
  • доброжелательность, вежливость работников школы,
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.
  • Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки
    • Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
    • Приказ министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» от 31 мая 2018 г. N 344н
    • Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями»
    • Показатели НОКОУ 

      Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

      • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
      • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
      • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

        - телефона;

        - электронной почты;

        - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

        - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

        - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

        - иного электронного сервиса;
      • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
      • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
      • Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

        • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

          - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

          - наличие и понятность навигации внутри организации;

          - наличие и доступность питьевой воды;

          - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

          - санитарное состояние помещений организации;

          - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

          - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
        • среднее время ожидания предоставления услуги;
        • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.
        • Критерий «Доступность услуг для инвалидов»Хочу такой сайт

          • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

            - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

            - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

            - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

            - сменных кресел-колясок;

            - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
          • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

            - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

            - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

            - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

            - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

            - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

            - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
          • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
          • Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы»

            • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
            • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
            • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));

            Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

            • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
            • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:

              - наличием и понятностью навигации внутри школы;

              - графиком работы школы;
            • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.
Рабочая карта №1..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».